Тепловая завеса представляет собой важный элемент торгового помещения. Поддержание комфортной температуры и микроклимата позволяет существенно увеличить время, которое потенциальный покупатель проводит в поиске подходящих товаров. Другое важное преимущество воздушной завесы заключается в возможности держать открытыми двери помещения, что открывает обзор выставленной продукции с улицы. Согласно многочисленным маркетинговым исследованиям, подобный подход способен существенно увеличить поток покупателей.
Как показал опыт независимого тестирования, проведенного по заказу Kampmann GmbH в научно-исследовательском университете г. Гельзенкирхена, оптимальным методом определения эффективности воздушных завес является использование полноразмерного стенда с точно воспроизведенными наружными и внутренними зонами. Перед стендом был расположен агрегат, имитирующий ветровое давление.
Подобным образом удалось досконально исследовать зависимости, возникающие в процессе работы между расходом, скоростью и температурой воздуха, имитирующего наружный поток, габаритами проема, внутренними и внешними климатическими условиями. Как показали результаты тестов, холодный наружный воздух, поступающий в помещение, смешивается с теплым воздушным потоком, генерируемым завесой. При этом происходит смещение охлажденного потока по направлению к полу с одновременным нагревом, что позволяет устранить нежелательный сквозняк. Также было зарегистрировано общее повышение качества воздуха в помещении благодаря использованию систем очистки, встроенных в тепловую завесу.
Все результаты были проанализированы с помощью специализированного программного обеспечения. ПО позволило измерить глубину взаимопроникновения воздушных потоков, а также определить векторы скорости и изотермические профили завес различных типов. Оптимальные характеристики обычной завесы зарегистрированы на высокой частоте вращения вентилятора. Максимальная эффективность тандемной тепловой завесы была зарегистрирована при работе вентиляторов на средней скорости; в данном режиме создается равномерная воздушная струя с минимальными турбулентностями.
Полученные данные позволили существенно улучшить общее понимание факторов, влияющих на эффективность климатического оборудования.
Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства. Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.